01.05.2022
Находить новых клиентов и покупателей, когда часть бизнес-каналов ушла, становится все сложнее.
Однако не стоит забывать о своей текущей, наработанной базе.
Именно повторные продажи позволят получить дополнительную прибыль с минимальными затратами на маркетинг.
Как увеличить повторные продажи?
Какие есть способы «оживления» текущей клиентской базы и инструменты повторных продаж?
Предлагаем вашему вниманию вебинар от эксперта в продажах и маркетинге – Игоря Манина
На вебинаре Игорь вместе с евангелистом Битрикс24, Михаилом Беляевым обсуждали:
- В каком формате теперь общаться с клиентами?
- Как заставить «старых» клиентов снова покупать?
- Как сделать клиента «своим» надолго и не дать уйти к конкуренту?
- Как работать с моделью ПРУВ (привлечение клиентов, работа с ними, удержание и возвращение)?
- Как CRM-маркетинг автоматизирует коммуникацию с клиентами?
- Как СRM-система поможет организовать полноценный цикл работы с клиентами?